
Как продвигать молодой сайт?
Итак, вы слышали термин продвижение сайтов и говорите себе: «У меня есть веб-сайт, должен ли я быть более активным в его продвижении?»
Ответ на этот вопрос — да. Но, конечно, это приводит к большему количеству вопросов:
- Что такое продвижение сайта?
- Должен ли я делать все сам?
- Что, если я ничего не продаю, важна ли для меня раскрутка сайта?
- Каковы некоторые из наиболее распространенных методов?
В этом выпуске мы подробно поговорим о факторах на странице и о том, что вы можете сделать, чтобы повысить свою релевантность с помощью хорошего контента сайта.
Итак, начиная с самого верха, мы попытаемся объяснить кое-что из этого в нетехнических терминах:
В: Что такое продвижение сайта?
О: Продвижение веб-сайта — это сочетание усилий, которые помогают вам лучше ранжироваться по определенным ключевым фразам. Как правило, поисковые системы ранжируют ваш веб-сайт по двум основным параметрам: факторам на странице и факторам вне страницы.
Факторы на странице включают ваш заголовок, ваше описание и ключевые слова, META-данные, использование вами тегов заголовков (например, H1, H2 и т. д.), текст ALT на ваших изображениях и, конечно же, ваш основной текст (также известный как копия веб-сайта). ).
Дело в том, что хорошо выполненные факторы на странице действительно равны хорошему удобству использования. Вот несколько примеров почему:
Теги заголовков: самая большая ценность заголовка состоит в том, чтобы дать одну строку, которая может быть подобрана поисковыми системами и послужит вашей первой подсказкой потенциальным посетителям, о чем ваша страница. Если, например, ваша страница посвящена продвижению веб-сайта, то «Продвижение веб-сайта» — очень пояснительный заголовок. Если он становится слишком длинным, поисковые системы, как правило, обрезают его, поэтому помните, что краткость — это душа остроумия в Интернете.
МЕТА-описание. Многие поисковые системы и некоторые автоматизированные службы листинга будут использовать заголовок и описание вашей страницы для представления вашего сайта зрителям. По этой причине важно иметь краткое поясняющее введение. Возьмем приведенный выше пример: «Продвижение веб-сайта — это сочетание усилий, которые помогают вашему сайту лучше ранжироваться по определенным ключевым фразам. Компания X является экспертом в продвижении веб-сайтов».
Ключевые слова META: Думайте о ключевых словах как о предметном указателе книги — если на странице есть что-то важное, выделите это как ссылку в теге Ключевые слова META. Другие хорошие варианты использования тега Ключевые слова — это включение распространенных орфографических ошибок, названия вашей компании, всего, что поможет лучше описать ваше сообщение пользователю и поисковым системам.
Ключевые слова стали менее важным фактором для ранжирования в поисковых системах из-за злоупотреблений, при которых в каждом теге ключевых слов были слова «секс», «деньги», «разбогатеть» — короче говоря, наполнение ключевыми словами для высокого поискового трафика. Эти инженеры поисковых систем достаточно умны, чтобы понять, когда с ними играют, и начали игнорировать ключевые слова. Они по-прежнему имеют ценность, но в основном для ваших пользователей, когда они точно не знают, что ищут.
Теги заголовка: Интернет придумали и изначально населяли инженеры. Если есть одна истина об инженерах, им нравится структура. Как таковые, они склонны к контурам. Думайте о каждой веб-странице, которую вы создаете, как о схеме, и вы поймете ценность тегов H1, H2, H3 в продвижении веб-сайта. Определяя заголовок верхнего уровня, вы говорите, что это мой основной основной текст, и я описываю его целиком, и поэтому он более важен. По мере того, как вы продолжаете читать текст и говорите о подтемах, заголовки второго и третьего уровня указывают на то, что вы говорите о подтемах, а иногда и под-подтемах. Подумайте о «контуре», и у вас не возникнет проблем с выбором тега H1, H2 или H3.
ALT text: Когда-то Интернет не был таким быстрым, как сейчас. В первом браузере, который я помню, я использовал «Мозаику», изображения загружались в отдельное средство просмотра, и вам нужно было щелкнуть ссылку, чтобы они появились. В этом случае очень важно иметь хорошее описание содержимого изображения. До сих пор описание изображения или описание страницы, на которую вы ссылаетесь с изображением, являются хорошей идеей в качестве альтернативного текста. Таким образом, те, у кого проблемы со зрением, и те, кто все еще использует коммутируемое соединение, имеют краткую справку, чтобы узнать, хотят ли они перейти по ссылке или загрузить изображение. Учитывая потенциальную важность текста ALT, его часто неправильно используют для наполнения ключевыми словами в попытке улучшить продвижение сайта. С точки зрения удобства использования это не так уж и хорошо. Если ваша ключевая фраза поможет объяснить изображение или, в худшем случае,
